Авторская методика работы над имиджем личности

Имидж (image) – английское слово, переводимое как "образ". И, как ни странно, имидж есть у всех: у политического деятеля и школьного учителя, у бизнесмена и топ-модели. С имиджем рождаются, но, несомненно, удачный имидж приобретают, усердно работая над ним и непрерывно шлифуя. Хорошо продуманный имидж работает на вас и помогает вам успешно шествовать по жизни. Многие ставят знак равенства между имиджем и внешним видом. Но это далеко не так. Имидж – понятие бесконечное. Ваши прическа, одежда, аксессуары, макияж, взгляд, голос, манеры, стиль общения, напитки, которые вы пьете, книги, которые вы читаете, музыка, которую вы слушаете, – все это ваш имидж.

В имидже выделяют три направления:

Физический имидж – ваше здоровье, стиль одежды, прически и макияжа.
Психологический имидж – ваш характер, темперамент, внутренний мир.
Социальный имидж – ваша роль в обществе, бизнес – поведение и коммуникативные особенности.

Эти направления переплетаются и образуют единое целое. Каждая из приведенных составных частей единого имиджа являет собой свод неких правил, рекомендаций, советов, следуя которым можно научиться безошибочно формировать свой собственный, верный и успешный Имидж. Сегодня грамотно сформированный имидж стал основой и непременным условием успешной бизнес деятельности и развития, сложились определенные нормы внешнего вида и поведения, связанные с характером деятельности человека. Понятие «имидж» близко по значению и силе воздействия на окружающих к понятию «харизма». Однако харизма — это от рождения, а имидж можно (а иногда и необходимо) искусственно создавать, исходя из конкретных целей и задач.

Имидж — мощный механизм, который поворачивает вашу жизнь в ту или иную сторону. К примеру, «одевая» на себя имидж делового человека, вы прекрасно вписываетесь в бизнес-среду, и ваша карьера не стоит на месте. И хотя вы выглядите безупречно, вы вполне можете испытывать внутренний дискомфорт, обусловленный целым рядом ограничений и «многочисленных» вариаций строгого делового костюма скучных серых или синих тонов. Но никто и не говорил, что будет легко.

Имидж обязательно должен соответствовать месту, времени и статусу.
Аксиома: усилия по формированию и поддержанию правильного имиджа окупаются с лихвой.
Результат опроса общественного мнения среди руководителей и сотрудников различных российских фирм указал на прямую зависимость между имиджем и карьерой. А зарубежные опросы подобного рода показывают, что при приеме на работу добротный имидж одного соискателя порой оказывается весомее диплома или ученой степени другого. Однако, очень немногие люди довольны впечатлением, которое производят своим имиджем. На практике имеется существенная разница между впечатлением, которое человек производит на окружающих, и впечатлением, которое он хотел бы производить.
Очень важно определить, работает ли ваш имидж на вас или против вас, и найти способы его совершенствования.
Формирование положительного имиджа — это совокупность вполне определенных характеристик, его создание должно быть четким поэтапным процессом. Имидж нужно тщательно продумывать.

Вот ряд поведенческих характеристик положительного имиджа:

  1. привлекательный внешний вид;
  2. грамотная речь;
  3. независимое естественное поведение;
  4. достойные манеры.

Непродуманный имидж мешает проявлению ваших истинных качеств и реализации возможностей. Но, если даже вы оказались на уровне современных требований к деловому человеку, не расслабляйтесь — нет предела совершенству, каким бы ни был ваш имидж сегодня, как бы хорошо он не послужил вам в вашей карьере, завтра его может быть уже недостаточно для продвижения по служебной лестнице.

Для создания нового, успешного имиджа нужно уделить внимание цветовой гамме (подобрать именно те оттенки, которые подходят к вашей внешности и отвечают вашему мироощущению и правилам колористики в целом), определиться с фактурами материалов, силуэтом в одежде, аксессуарами, прической и макияжем. Главное - чтобы все эти элементы идеально сочетались. Дело это непростое и крайне важное. Поэтому за помощью можно обратиться к профессиональному имиджмейкеру. Я предлагаю Вам полную программу по разработке индивидуального стиля (от туфель до прически), включая разбор гардероба.

Очень важное понятие в формировании Вашего успешного имиджа – Стиль одежды — определённая акцентированность ансамбля, продиктованная следующими признаками (или их совокупностью): возрастом, полом, профессией, социальным статусом, личным вкусом человека, эпохой жизни общества, национальностью, уместностью, функциональностью, образом жизни и индивидуальными особенностями. Как найти свой стиль одежды? Как модно одеваться?Я помогу вам! Обращайтесь! Я не только проведу разбор вашего существующего гардероба, но и помогу шоппинг сопровождением в выборе правильных и верных для вас ансамблей и аксессуаров, учитывая при этом и правила имиджелогии, и ваши собственные цели и предпочтения. Если Вы являетесь ярким приверженцем итальянского стиля, то я организую для вас великолепный шоппинг в Италии. Ваше имидж – преображение не останется незамеченным!!

Акценты расставляются обычно при помощи правильно подобранных аксессуаров, обуви, расцветки ткани, принтов, фурнитуры, деталей отделки и фактуры ткани, кроем модели одежды, комбинаторикой.

Очень важно, чтобы изменения в имидже и стиле сочетались также с преображением внутреннего мира, так как если Вы приобретете уникальный стиль, а Ваше внутреннее состояние не изменится в лучшую сторону, то, просто-напросто, все внешние изменения будут напрасны.

Именно поэтому рекомендую начинать имидж преображение с психологической подготовки под те цели, к которым Вы стремитесь.



Copyright © 2015-2021 Ирина Тельнюк.